ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 1 Г.О. ХАРЦЫЗСК" ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ
г. Харцызск, Донецкая Народная Республика
  • Детям с ограниченными возможностями здоровья

    Обучающийся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) — физическое лицо, имеющее недостатки в физическом и (или) психологическом развитии, подтверждённые психолого-медико-педагогической комиссией и препятствующие получению образования без создания специальных условий.

    Инклюзивное образование — обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учётом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей. Образовательная политика России ориентирована на инклюзию как на принцип изменения социальных отношений в образовании. Инклюзивное образование — это такая организация процесса обучения, при которой все дети, независимо от их физически, психически, интеллектуальны, культурно-этнически, языковых и иных особенностей, включены в общую систему образования и обучаются по месту жительства вместе со своими сверстниками без инвалидности в одних и тех же общеобразовательных школа, которые учитывают их особые образовательные потребности и оказывают своим ученикам необходимую специальную поддержку. Школьное оборудование для детей с ОВЗ — необходимая составляющая инклюзивного образования, открывающая детям с ограниченными возможностями путь к обучению вместе со своими сверстниками.

    Процесс обучения детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями здоровья в школе строится следующим образом:

    групповые занятия – посещение уроков с классом (по расписанию класса);

    индивидуальные занятия – дети занимаются с педагогами индивидуально;

    домашнее обучение – педагоги ходят заниматься к учащимся домой

    Информация для родителей по оказанию образовательных услуг детям с ограниченными возможностями здоровья в школе

    Центр специального и инклюзивного образования Дон РИДПО

    МОН, Положение об индивидуальной форме обучения

    Приказы РФ

    Приказ Минобрнауки РФ от 19.12.2014 N 1598 Об утверждении федерального государственного

    Приказ Минпросвещения России от 24 ноября 2022 г. № 1026 «Об утверждении федеральной адаптированной основной общеобразовательной программы обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»

    Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ Об образовании в Российской Федерации

    Приказы МОН ДНР

    МОН, Приказ № 689 от 09.08.2022 "Об утверждении ПАООП"

    МОН, Приказ № 737 от 03.09.2021 "О выполнении Методических рекомендаций по организации и осуществлению обучения по индивидуальному учебному плану в 2021-2022 учебном году"

    МОН, Приказ № 570 от 24.09.2015 Об утвер. Положения об индивид.форме обучения

    МОН, Приказ № 721 от 10.07.2017 Об утвер. Порядка организ. деят. по адапт. прогр.

    Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    Кабинет дифектолога

    Кабинет психолога

    Кабинет логопеда

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie